Предпродажный брак
Весь предпродажный брак компания ТрейдТулс обменивает в ближайшую поставку.
Покупатель обратился к Вам с не работающим инструментом в рамках гарантийного срока. Иногда так случается, когда некоторый инструмент перестает работать в том виде, как заявлено в паспорте производителя.
Покупатель, с правильно заполненным гарантийным талоном, на котором стоит печать продающей организации и товаром, обращается в Авторизованный Сервисный Центр (СЦ) производителя.
СЦ выдает заключение — гарантийный ремонт или ремонт за счет Покупателя.
В случае заводского брака (дефекта) выдается Акт о не ремонтопригодности, на основании которого покупатель вправе обменять в Вашем магазине неработающий товар на аналогичную модель или потребовать возврат денежных средств. Данный Акт вам необходимо обменять в ТрейдТулс на новый товар или получить денежную компенсацию,в зависимости от формы возврата Покупателю.
Сервисное обслуживание
Каждая товарная единица Black&Decker, DeWalt, Makita, Skil, Bosch поставляется с оригинальным гарантийным талоном от производителя. Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах на всей территории Российской Федерации в независимости от региона где был приобретен инструмент.
На инструмент торговых марок Makita и Skil гарантийный талон выдается отдельно на каждую единицу.
В продукции Black&Decker и DeWalt гарантийный талон находится на последней странице инструкции.
Образцы гарантийных талонов приведены ниже.
Гарантийный талон Makita |
|